Какие гарантии даёт продавец и производитель окон?
Мы не раз писали о том, что пластиковое окно - это сложное технологическое изделие. По крайней мере, на производстве Satels к изготовлению каждого стеклопакета подходят очень серьёзно. И, разумеется, завод даёт гарантию на каждое изделие до 5 лет.
Почему не 5 лет, а до 5 лет? Из чего складывается гарантия? Кто её осуществляет? За что отвечает продавец и изготовитель?
Ответим по порядку.
Несмотря на то, что пластиковое окно продаётся единым товаром, оно состоит из нескольких крупных частей: стеклопакет и фурнитура. Плюс монтаж. Если вы смотрели наши видео о заводе, то видели, что мы собираем окно целиком. Не просто вкладываем фурнитуру в отверстия в раме, а режем и собираем стеклопакет, внутреннюю рамку для него, раму из профиля и тд. За свою работу мы отвечаем на 100%. И на само окно даём гарантию 5 лет.
Но. Всегда есть нюансы.
Производитель фурнитуры даёт гарантию на свою продукцию меньше. В среднем гарантия на фурнитуру 2-3 года. Это не означает, что через 2 года окно развалится или придётся менять обвязку (комплект фурнитуры), но это значит, что если окно будет "заедать" или неплотно прикрываться из-за фурнитуры - ремонтировать вы будете платно. Разумеется, вся информация будет в гарантийном талоне и договоре, который вы получите при покупке.
Кто будет проводить гарантийный ремонт?
Если с вашим окном произойдёт какая-то неприятность, например разгерметизация стеклопакета (редко, но бывает) - вам нужно обратиться в офис, где вы делали заказ. Или на горячую линию Satels, где вам подробно объяснят, как действовать дальше. Даже если произойдёт такое, что офис Сателс в Домодедово вдруг закроется - вы можете не волноваться: ответственность за гарантию несёт не салон продаж (ну, скажем, не только он), но, в первую очередь, производитель.
После вашего обращения, в течение недели, к вам выедет специалист. Он осмотрит и сфотографирует повреждение (поломку и тп) и через несколько дней эксперты на заводе дадут ответ: чья вина в поломке и когда будет выполнен ремонт. Скажем прямо: у нас бывают гарантийные обращения (а их не может не быть, тк у нас изготавливается очень много окон и, несмотря на все принимаемые меры, один раз на сто окон может возникнуть небольшая проблема) и мы никогда не стараемся отделаться от покупателей. Наша политика не такая: купил и с глаз вон. Мы стараемся работать так, чтобы максимально много наших заказчиков рекомендовали нас своим знакомым и соседям. Если проблема в браке от завода - ремонт по гарантии бесплатный. Если, например, выясняется, что окно эксплуатировалось с нарушениями (случается и такое) или вы самостоятельно установили стеклопакет, возможно с нарушениями, из-за чего начались проблемы - в гарантии будет отказано. Но вы сможете сделать платный ремонт у наших инженеров. Они умеют исправлять ошибки монтажа, реанимировать то, что казалось потерянным навсегда.
Так за что же отвечает продавец, а за что производитель?
Завод Satels не продаёт окна через сторонние точки. Наши изделия нельзя купить на рынке, в строительных магазинах или по объявлению на Авито. Наши окна вы можете заказать только в салоне под вывеской Satels окна или вызвав к себе замерщика из салона в вашем городе. Соответственно, даже если в документах продавца вы видите запись "ИП", но адрес салона есть на нашем официальном сайте ( в Домодедово работает мобильный (те передвижной офис) по адресу Каширское шоссе, д.3А. ТЦ "Торговый квартал") - вы можете быть абсолютно спокойны: это наш офис и мы несём ответственность за тех, кто купил здесь окна (двери и другие изделия) Satels.
Надеемся, что мы рассказали обо всех подводных камнях гарантии на окна. Если у вас остались вопросы - обращайтесь к консультанту офиса Satels Домодедово.
Закажите консультацию
и быстрая оплата
оплата
в офисе
на сайте
на дому
*Замер бесплатный при заключении договора.
Подпишите акт и не забудьте оставить отзыв о Satels.
в ближайшее время